17 мая 2011 г.

Альбом а-ля винтаж

Добрый день! Очень радует весеннее солнышко)))

Заказали мне альбом, задание было такое: чтобы поближе к желтому цвету, и сдержанный. Я сдерживалась как могла))) очень хотелось синего или зеленого))) и всяких украшалок побольше, побольше. Альбом сделала за два дня - опять моя любимая игра дотяни до последнего)) Получилось 8 разворотов. Идею слифтила у Агнешки.
Вот, что у меня получилось. Выкладываю не все развороты, т. к. некоторые не хотели позировать)))
обложка
Развороты проложены калькой




Я пока не знаю нравится мне или нет...
Заказчик доволен, одариваемая тоже)))

Спасибо за внимание!!!

4 комментария:

  1. Лена, какой он аккуратный и сдержанный!
    Просто, ах!))

    ОтветитьУдалить
  2. Мама дорогая!!!КАк я понимаю тебя в твоих порывах.Но в итоге- СУПЕР!!!Лена, очень классно!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво фон проработан с помощью салфетки!Не знаю кому в итоге подарили альбом, но мне кажется, что он идеально подходит для более взрослых личностей. Прямо то, что нужно! ;))))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот цвета прямо мои. Элегантно

    ОтветитьУдалить