19 янв. 2012 г.

Счастье

У нас крещенские морозы -1)))) Кстати, с крещением всех!!!!! Я сегодня была в гостях у замечательной девушки, она молодая мама троих!!!! детей. Они такие разные: шумные и непослушные. Но не смотря ни на что, глядя на них, понимаешь, что вот оно счастье!!!!! Собственно недавняя фотосессия этих детей и сподвигла меня поскрапить, был у меня готов совсем другой подарочек, но вот увидела фотографии и не смогла удержаться. Со мной такое, честно говоря, редко случается. Обычно быстро находится чем себя занять. А тут ну прямо не выходили они у меня из головы)) И сделалось как-то быстро, и бумага сразу нашлась и украшения, обычно я пока все не переберу не успокоюсь))) В общем легко как-то все получилось.
Собственно вот такая вот двойная рамочка была подарена:
 И поближе по частям

На сегодня все))) А, кстати, погадать же еще можно успеть!!!!!

6 комментариев:

  1. Лена! Клевые позитивные странички!!! Классный повод;))) Фотосессия - это всегда круто;))) Красная строчка эффектно смотрится!
    Салфеточки тут в тему! У меня самой руки чешутся использовать их в работах)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Чувствую эти салфеточки, щас у меня везде вписываться начнут)))))

      Удалить
  2. ООО!!!Класс!!!Лена, ты молодечик!!!Такие странички суперские !!!!
    А мама троих детей- это вообще круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!!!!! Это пожалуй первая работа, которой практически на 100% довольна)))))

      Удалить
  3. такие хорошенькие открытки

    ОтветитьУдалить